Гарантия
Правила работы с клиентами:
Претензии по качеству товара принимаются отделом контроля качества в течение 14 дней со дня продажи товара.
Правила обмена брака:
При возврате товара ненадлежащего качества для группы товаров: КПП, валы карданные, коленчатые и распределительные, редукторы и главные пары, задние мосты, раздаточные коробки, стартеры и генераторы, карбюраторы, рессоры, колесные и тормозные диски, ШРУСы, корзины сцепления, датчики ДМРВ, блоки управления и комбинации приборов необходимо дополнительно предоставить следующие документы станции технического обслуживания (далее СТО):
- заказ-наряд на проведение работ;
- копия лицензии на проведение технического обслуживания;
- состояние системы электрооборудования (для группы электротехнических товаров);
- заключение о неисправности с СТО;
Рекламационный товар возвращается в той комплектности, упаковке, в которой он был первоначально получен (в индивидуальной упаковке), с предоставлением паспорта на товар (при его наличии). К рассмотрению не принимается рекламационный товар, который имеет механические повреждения товара - задиры на металле, срывы резьбы, забоины, вмятины, разорванные изделия и т.п.
Претензии принимаются в течении гарантийного срока, установленного на данный вид товара.
При наличии на товаре клейма завода-изготовителя с указанием месяца и года выпуска претензии принимаются в течении календарного года.
Отдел по работе с возвратами и браком:
Палеха Сергей
8 (831) 412-96-97 доб.179